ПОРЯДОК организации личного приема граждан Российской Федерации в МБОУ «СОШ № 10»

01.01.2017

Настоящий Порядок определяет правила организации личного приема граждан  директором школы, заместителями директора, социальным педагогом, педагогом-психологом, рассмотрения полученных во время личного приема письменных и устных обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

  1. Предварительная запись на личный прием

2.1. В МБОУ «СОШ № 10» личный прием граждан осуществляется по предварительной записи и без нее.

2.2. О месте и времени приема гражданину сообщается секретарем в устной форме при личном обращении, по телефону: 8(34345) 30980 и по e-mail: schola10NS@yandex.ru

  1. Организация личного приема граждан

3.1. Прием граждан осуществляется по адресу: Свердловская область, город Нижняя Салда, ул. Фрунзе, 11 в соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан  в МБОУ «СОШ № 10».

3.2. Прием граждан организуется еженедельно (дата и время приема определяется непосредственно должностными лицами, осуществляющими прием).

3.3. График приема граждан доводится до сведения граждан через информационный стенд, находящийся по адресу: город Нижняя Салда, ул. Фрунзе, 11, в приемной, а также на сайте МБОУ «СОШ № 10».

3.4. Во время личного приема администратором школы каждый гражданин имеет возможность сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. При необходимости должностное лицо, осуществляющее прием, обеспечивает конфиденциальность беседы с заявителем. Вопросы, по которым на приеме обращаются граждане, по возможности разрешаются во время приема и по ним дается исчерпывающий устный ответ. Вопросы, требующие дополнительного изучения или проверки, поручаются на рассмотрение одному из заместителей директора.

3.5. В случае отсутствия в назначенный день приема (командировка и др.) должностного лица, осуществляющего прием, к которому записан на прием гражданин, прием переносится на другой день, о чем гражданин уведомляется заранее. Допускается прием граждан  дежурным  администратором по согласию обратившегося.

3.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3.7. Содержание обращения гражданина (письменного или устного) заносится в карточку личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

3.8. Во время приема директор или заместитель директора вправе по договоренности направить заявителя на беседу к соответствующему администратору. При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов может быть приглашен (по договоренности) соответствующий специалист или администратор.

3.9. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию МБОУ «СОШ № 10», гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.Хочу такой сайт

3.10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.11. Запись на повторный прием к директору школы, заместителям директора осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.

3.12. Результаты личного приема граждан фиксируются в журнале личного приема граждан, который ведется секретарём МБОУ «СОШ № 10».

ПРОСИМ ВАС ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЕ:

Администрация школы оставляет за собой право не рассматривать обращения – анонимные, не содержащие фамилию, имя, отчество, данные о месте жительства или работы (учебы). Основание: ст. 11 Закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»; – содержащие некорректные и оскорбительные высказывания; – содержащие призывы к разжиганию социальной и межнациональной розни; – содержащие вопросы, требующие в соответствии с установленным порядком наличия реквизитов (печати, подписи и др.); – содержащие прямую, в т.ч. политическую, рекламу.

Предварительная запись на приём осуществляется по телефону: 8 (34345) 30980

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 23.11.2018

Дата обновления: 23.11.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».