01.01.2017
Настоящий Порядок определяет правила организации личного приема граждан директором школы, заместителями директора, социальным педагогом, педагогом-психологом, рассмотрения полученных во время личного приема письменных и устных обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
- Предварительная запись на личный прием
2.1. В МБОУ «СОШ № 10» личный прием граждан осуществляется по предварительной записи и без нее.
2.2. О месте и времени приема гражданину сообщается секретарем в устной форме при личном обращении, по телефону: 8(34345) 30980 и по e-mail: schola10NS@yandex.ru
- Организация личного приема граждан
3.1. Прием граждан осуществляется по адресу: Свердловская область, город Нижняя Салда, ул. Фрунзе, 11 в соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан в МБОУ «СОШ № 10».
3.2. Прием граждан организуется еженедельно (дата и время приема определяется непосредственно должностными лицами, осуществляющими прием).
3.3. График приема граждан доводится до сведения граждан через информационный стенд, находящийся по адресу: город Нижняя Салда, ул. Фрунзе, 11, в приемной, а также на сайте МБОУ «СОШ № 10».
3.4. Во время личного приема администратором школы каждый гражданин имеет возможность сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. При необходимости должностное лицо, осуществляющее прием, обеспечивает конфиденциальность беседы с заявителем. Вопросы, по которым на приеме обращаются граждане, по возможности разрешаются во время приема и по ним дается исчерпывающий устный ответ. Вопросы, требующие дополнительного изучения или проверки, поручаются на рассмотрение одному из заместителей директора.
3.5. В случае отсутствия в назначенный день приема (командировка и др.) должностного лица, осуществляющего прием, к которому записан на прием гражданин, прием переносится на другой день, о чем гражданин уведомляется заранее. Допускается прием граждан дежурным администратором по согласию обратившегося.
3.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.7. Содержание обращения гражданина (письменного или устного) заносится в карточку личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
3.8. Во время приема директор или заместитель директора вправе по договоренности направить заявителя на беседу к соответствующему администратору. При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов может быть приглашен (по договоренности) соответствующий специалист или администратор.
3.9. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию МБОУ «СОШ № 10», гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.11. Запись на повторный прием к директору школы, заместителям директора осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.
3.12. Результаты личного приема граждан фиксируются в журнале личного приема граждан, который ведется секретарём МБОУ «СОШ № 10».
ПРОСИМ ВАС ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЕ:
Администрация школы оставляет за собой право не рассматривать обращения – анонимные, не содержащие фамилию, имя, отчество, данные о месте жительства или работы (учебы). Основание: ст. 11 Закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»; – содержащие некорректные и оскорбительные высказывания; – содержащие призывы к разжиганию социальной и межнациональной розни; – содержащие вопросы, требующие в соответствии с установленным порядком наличия реквизитов (печати, подписи и др.); – содержащие прямую, в т.ч. политическую, рекламу.
Предварительная запись на приём осуществляется по телефону: 8 (34345) 30980
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.11.2018
Дата обновления: 23.11.2018
Дата публикации: 01.01.2017